Соль, песок и гравий, которые выливаются на наши улицы каждую зиму для борьбы со снегом и льдом, могут вызвать появление ржавчины как на кузове, несущих элементах, так и на элементах, влияющих на безопасность вождения (тормозной системы, рулевой системы и остальных).

Антикоррозийная защита вашего автомобиля помогает не только сэкономить ваши деньги на ремонт автомобиля в будущем, но и обезопасит вас и ваших пассажиров от непредвиденных поломок во время движения!

Одним из факторов, влияющих на стоимость автомобиля при перепродаже, является состояние кузова. Когда вы ежегодно обрабатываете свой автомобиль защитой от ржавчины, это оказывает огромное влияние на состояние вашего кузова, особенно с возрастом. Когда вы однажды решите продать свой автомобиль, вы сможете быть уверены, что его кузов, защищенный антикоррозийными составами, принесет вам максимальную выгоду при продаже или обмена авто.

Наша профессионально нанесенная антикоррозийная формула покрывает критические и скрытые области кузова, чтобы предотвратить попадание влаги, химикатов, соли на металл, приводящее к образованию ржавчины. Эта единовременная процедура сохраняет многолетнюю защиту от коррозии, защищая ваш автомобиль.

 

Клиенты спрашивают, как происходит обработка скрытых полостей автомобиля? Мы подготовили видео, чтобы ответить на этот вопрос.

Наши цены на антикоррозийную обработку:

Размеры автомобиля Цена
Автомобиль до 4,5 метров 480,00 руб. 336 руб.*
Автомобиль свыше 4,5 метров 560,00 руб. 392 руб.*
Автомобиль от 5 метров 640,00 руб. 448 руб.*
Рамный автомобиль 740,00 руб. 518 руб.*

*Акционная цена по кодовому слову «АВТОПАР».

+375 (44) 472-04-44

Оставьте заявку  и мастер Вам перезвонит или позвоните нам сами!

Как обрабатывается автомобиль?

Автомобиль поступает в бокс, где поднимается на подъемнике. Мастера снимают колёса, защиту днища, подкрылки, термозащиту. Проводится тщательная мойка всего днища специальным средством, и последующая его продувка. После днище сушится. Мастер готовит фотоотчёт, свидетельствующий о состоянии днища до обработки.

От попадания обрабатывающих составов защищается лакокрасочное покрытие, тормозные диски, выхлопная система. В случае обнаружения следов коррозии зачищается потом наносится специальный преобразователь ржавчины. Когда машина подготовлена, начинается антикоррозийная обработка.

Процесс обработки начинается с заливки лонжеронов, порогов, подрамника… элементов подвески т.е все скрытые полости. Внутренние полости обрабатываются составом Dinitrol ML или Dinitrol LT. Днище и арки обрабатываются специальной составом Dinitrol 4941. Подкапотное пространство, его скрытые полости обрабатываются составом Dinitrol ML или Dinitrol LT. Особой обработке подвергается кромка капота. Далее обрабатывается багажник, скрытые полости обрабатываются составом Dinitrol ML или Dinitrol LT, кромка багажника. Скрытые полости дверей, кромка.

Обработка завершена. На автомобиль снова устанавливают элементы защиты. Проводится повторный фотоотчёт. После естественного высыхания защитных средств, автомобиль перегоняется на мойку, где вымывается весь кузов автомобиля. Автомобиль защищён и готов к выезду.

Данная процедура продлит жизнь вашего автомобиля на долгие годы.